The Model Millionaire (Part 3)

The Model Millionaire (Part 3) [Скачать]

One morning, as he was on his way to Holland Park, where the Mertons lived, he dropped in to see a great friend of his, Alan Trevor.

Однажды утром, держа курс к Холланд-парку, в котором жили Мертоны, он заглянул, чтобы проведать своего настоящего друга Алена Тревора.

Trevor was a painter. Indeed, few people escape that nowadays. But he was also an artist, and artists are rather rare.

Он был художник. Но в правду сказать, в наши дни мало кто избегает этой доли. Но Тревор был мастер своего дела, а таких надо ещё поискать.

Personally he was a strange rough fellow, with a freckled face and a red ragged beard.

Он был странный, невоспитанный малый, c веснушками на лице и с рыжей потрёпанной бородкой.

However, when he took up the brush - he was a real master, and his pictures were eagerly sought after.

Тем не менее, когда он брал кисть в руки, то он превращался в настоящего мастера, картины которого жадно покупались.

He had been very much attracted by Hughie at first, it must be acknowledged, entirely on account of his personal charm.

Хьюи ему очень приглянулся – вначале, стоит признать, за особое обаяние.

"The only people a painter should know," he used to say,

«Единственные люди, с которыми надобен быть знаком художник," говорил Тревор,

"are people who are bete and beautiful, people who are an artistic pleasure to look at and an intellectual repose to talk to. Men who are dandies and women who are darlings rule the world, at least they should do so."

"люди, которые красивые и глупые, люди, на которых смотреть – духовное наслаждение, а беседовать – отдых для ума. Только моднявые мужчины и прелестные женщины правят миром, по меньшей мере, должны править».

However, after he got to know Hughie better, he liked him quite as much for his bright, buoyant spirits and his generous, reckless nature, and had given him the permanent entree to his studio.

Как бы то ни было, когда Тревор лучше узнал Хьюи, он полюбился ему за его яркий, жизнерадостный характер и за его благородный, бестолковый нрав и дал ему постоянный доступ к себе в мастерскую.

When Hughie came in he found Trevor putting the finishing touches to a wonderful life-size picture of a beggar-man.

Когда Хьюи зашёл, то обнаружил Тревора накладывающего завершающие мазки на чудесный, во весь рост, образ бедняка.

The beggar himself was standing on a raised platform in a corner of the studio.

Сам бедняк возвышался на перроне в углу мастерской.

He was a wizened old man, with a face like wrinkled parchment, and a most piteous expression.

Это был сморщенный старик, с жалостливым выражением лица как сморщенный пергамент.

Over his shoulders was flung a coarse brown cloak, all tears and tatters; his thick boots were patched and cobbled; and with one hand he leant on a rough stick, while with the other he held out his battered hat for alms.

На его плечах был накинут шершавый коричневый плащ, весь в дырявый и изодранный; его массивные сапоги были грубо заплатаны; одной рукой он опирался на сучковатую палку, в то время как другой протягивал измятую шляпу за милостыней.




  • Содержание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10