На главную » Новости » New fuel from old straw

New fuel from old straw

New fuel from old straw [Скачать]

New fuel from old straw

"We’re demonstrating to the world, but particularly to customers, that this technology actually works, that we can take a bale of straw, and make that into ethanol,"

Turning straw into fuel for your car is a neat trick, being perfected in Denmark.
This factory in Kalundborg produces second generation biofuels, meaning no food crops are used in the process.

"So what we do is we take straw, which is a residue, agricultural residue, we cook it under pressure, and we let it undergo an enzymatic treatment, we ferment it and we distill it. And from that process we will have ethanol, which can replace petrol in cars, we will have lignin, which can replace coal in power plants, and we will have a C5 molasses, that can be used as a feed or as a booster for biogas production.”

The factory should produce up to five and half million litres of fuel-grade bio-ethanol per year. Getting to that level is a big challenge.

"When working with new technologies like these it is always fairly easy to do it in a laboratory. The difficult part is to upscale it and particularly to put it into industrial scale or industrial conditions like we do here."

The plant is at the centre of a European Union project, with researchers focusing on squeezing every last drop of energy from the straw.

"One of the partners is a Dutch company, DSM, which has a technology to convert this, the molasses into ethanol – this means that we can increase the ethanol output from the same amount of straw."

The ethanol produced is blended with petrol and sold around Scandinavia.
But what interests Inbicon is selling its biofuel production technology, rather than the output.

"The next step is to find a place where we can build, or where somebody will build a commercial-scale plant, because this is a demonstration plant, but a real commercial-scale plant would be five to ten times as big as this one."

Перевод

Новое топливо из соломы

"Мы наглядно показываем всему миру и, в особенности, потребителям, что эта технология действительно  работает, что мы можем взять тюк соломы и превратить её в этанол".

Превращение тюка соломы в топливо для вашего автомобиля - это ловкая хитрость, которая была усовершенствована в Дании.
Эта фабрика в Калуннборге производит биологическое топливо второго поколения - это значит, что в процессе не задействовано пищевое сырьё.

"То, что мы делаем - это мы берём солому, остаток от сельхозпродукции, мы отвариваем её под давлением, проводим обработку энзимами, ферментируем и дистиллируем ее. И в результате этого процесса мы получаем этанол, который может заменить бензин для автомобилей, мы получаем лигнин, который может заменить уголь на электростанциях, и мы получаем углеродную патоку, которую можно использовать в качестве корма для скота или в производстве биогаза".

Фабрика должна производить до пяти с половиной (5,5) миллионов литров топливного биоэтанола в год. Достижение этого уровня - сложная задача

"Работать с новыми технологиями вроде этой всегда довольно легко, если делать это в лаборатории. Трудность заключается в увеличении объемов, в особенности, чтобы достичь промышленного масштаба или создать промышленные условия, такие как у нас".

Фабрика находится в центре проекта Европейского Союза, исследователи пытаются выжать всё до последней капли энергии из соломы.

"Одним из партнёров является Голландская компания DSM, которая разработала технологию превращения патоки в этанол - это значит, что мы можем увеличить выход этанола из того же количества соломы".

Производимый этанол смешивают с бензином и продают по всей Скандинавии.
Но компания Inbicon больше заинтересована в том, чтобы продавать технологии по производству биотоплива, скорее чем конечный продукт.

"Следующий шаг - определить место, где мы сможем построить, или где кто-нибудь другой построит промышленную фабрику, потому что это предприятие - всего лишь показательный пример, а настоящая промышленная фабрика должна быть от пяти до десяти раз больше, чем эта".




  • Реклама