На главную » Новости » Future for Kodak

Future for Kodak

Future for Kodak [Скачать]

Future for Kodak

Jim Megargee is a traditional photographer. He struggles with how photography has changed from film to digital.

"There's a physical difference between a silver print and a digital print. There's just a physical difference to it. It's something not many people think of. And with a silver print, it's – that's actually an etching into paper into a silver layer. That's embedded in the paper. With a digital print it's ink on paper."

Kodak is America's largest photographic film company. It may stop making film. But Mr. Megargee says that does not mean photographers like him will no longer be able to work.

But stopping the manufacture of a product will affect the people who produce it. Ray Rock works at Kodak headquarters in Rochester, New York.

"Personally, very concerned. I still need a few more years before I can get full retirement benefits. I – we'll see what happens."

Kodak may continue in business by selling rights to some of the digital imaging technology it created.

"My hunch is it will be mostly an intellectual property company, meaning it'll just be collecting revenue from licensing its patent and technology."

Mr. Megargee says comparing traditional chemical photography with digital photography is like comparing watercolors to oil paintings. He is hoping for a continued supply of traditional products to work with.

Перевод

Будущее компании Кодак

Джим Мегарги фотограф, занимающейся традиционной фотографией. Он удивляется, как изменилось качество фотографирования от плёночного варианта до цифрового.

"Существует большое различие между галогенно-серебряной печатью и цифровой, в плане физического процесса. Это то, о чём многие люди просто забывают. Галогенно-серебряная печать это когда вглубь бумаги вводят частицы серебра. Частицы серебра находятся внутри бумаги. А при цифровой печати, краска находится поверх бумаги".

Кодак является самой большой американской фотоплёночной компанией. Она может прекратить своё производство фотоплёночной продукции. Но мистер Мегарги  утверждает, что это не означает, что фотографы как он, больше не будут востребованы.

Однако прекращение производства этих товаров серьёзно затронет тех людей, кто производит эту фотоплёнку.

"Что касается меня, я очень обеспокоен. Мне необходимо проработать ещё несколько лет прежде, чем я смогу получать полноценную пенсию. Я… посмотрим, что будет дальше".

Однако кодак может продолжить свою деятельность по продаже прав на некоторые цифровые технологии оцифровки.

"Подозреваю, что это будет в основном интеллектуальной собственностью компании, то есть, просто получая доходы от лицензирования своего патента и технологии".

Мистер Мегарги утверждает, что сравнивать традиционную фотографию с цифровой - это то же самое, что сравнивать масляные краски и акварели. Он надеется на продолжение производства традиционных фотоматериалов для работы.




  • Реклама